Регистрация перепланировки квартиры

Такая правовая процедура, как легализация перепланировки в квартире, является обязательным условием соблюдения законности при её проведении. Необходимость в легализации перепланировки объясняется тем, что при совершении любой сделки с квартирой, будь то купля-продажа, дарение или мена, отсутствие надлежащего оформления фактически осуществленной перепланировки становится серьезным препятствием для регистрации права собственности на нее, а также влечет за собой возможное наложение административного штрафа.

В практическом смысле разрешение на проведение перепланировки, согласованное со специалистами и контролирующими органами, является гарантией безопасности строительных и ремонтных работ, сохранности несущих конструкций, систем вентиляции и отопления многоэтажного дома, в квартире которого производится перепланировка.

Разрешения на перепланировку выдают жилищные инспекции. В Москве это Мосжилинспекция, где реализуется так называемый принцип «одного окна». Именно в этой инстанции регистрируются перепланировки в квартирах и в нежилых помещениях, входящих в состав жилых зданий.

Для согласования перепланировки в Мосжилинспекции потребуется оформить в Бюро технической инвентаризации технический паспорт на квартиру, а также представить другие документы, точный список которых можно получить непосредственно в этой инстанции.

При наличии на руках разрешения на перепланировку последующая регистрация не представляет никакой сложности. Для того, чтобы её осуществить, после завершения строительных работ приглашается комиссия, которая проводит проверку соответствия фактически проведенных изменений тем требованиям, которые установлены в разрешительном документе, и подписывает соответствующий акт.

После приемки перепланировки необходимо изготовить новый кадастровый паспорт, отражающий все произведенные в квартире изменения, и на основании него получить новое свидетельство о праве собственности.

Значительную экономию времени и финансов обеспечит обращение за услугой по оформлению перепланировки в нашу юридическую фирму. Самостоятельный сбор необходимых документов может быть сопряжен с длительными стояниями в очередях и отказами в приеме документов в связи с необходимостью внести в них те или иные изменения. Проведение этой процедуры нашими грамотными юристами, имеющими богатый опыт в подобных вопросах, гарантирует быстрое и безупречное прохождение всех инстанций с первого раза.

Почитать другие статьи про недвижимость.
Похожие статьи:
Договор определения долей в квартире
Оформление частного дома в собственность